Ваш регион — Москва и Подмосковье?

Круглосуточная справочная8 (800) 250 05 05

Услуга «Уверенный приём» для корпоративных клиентов

Решение для корпоративных клиентов по улучшению качества связи 3G в отдельном помещении или офисе в целом (до 10 000 кв. м.)

Услуга по улучшению качества связи
для корпоративных клиентов
под ключ силами МТС
от 500

Описание

Услуга «Уверенный прием 3G» от МТС - это возможность обеспечить высокое качество связи в отдельных помещениях или офисе в целом (до 10 000 кв.м) для корпоративных клиентов МТС.

Если вы и ваша компания не являетесь корпоративным клиентом МТС, но готовы им стать, то заполните анкету, чтобы стать корпоративным клиентом после чего Вы сможете заказать установку данного решения.

Вам необходим новый сервис, если:

  • ваша компания испытывает потребность в обеспечении качественного покрытия мобильной связи и мобильного интернета в сети 3G в VIP-переговорных для использования первыми лицами iPhone, iPad, Blackberry и пр.;
  • вам важно иметь мобильную связь там, где ее сейчас нет вообще (подвальные помещения, глухие комнаты, загородные резиденции);
  • вы хотите обеспечить на территории офиса приоритет для звонков первых лиц компании.

Преимущества сервиса:

  • Качественная связь в условиях слабого или отсутствующего сигнала.
  • Доступен на всех телефонах с поддержкой 3G, при этом не требуется устанавливать какие-либо дополнительные приложения.
  • Одна мини-базовая станция «Уверенный прием» может обслуживать от 4 до 16 голосовых звонков одновременно, в зависимости от типа мини-базовой станции.
  • Мобильный интернет в зоне «Уверенный прием» — на скорости до 7,2 Мбит/с*.
  • Площадь покрытия одной мини-базовой станции — до 1000 кв.м (окружность радиусом до 20 м)**.
  • Несколько модулей могут образовывать мини-сеть (покрытие — до 10 000 кв.м).
  • Поддержка беспрерывности звонков и передачи данных при переходе из зоны действия услуги «Уверенный прием» в основную сеть сотового оператора.
  • Экономия заряда батареи телефонов благодаря меньшей мощности их излучения.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по телефону 8-800-250-09-90.
  • Бесплатный выезд квалифицированного персонала для решения вопросов монтажа оборудования.

* В зависимости от числа одновременных пользователей и пропускной способности канала.
** В зависимости от материала стен и мощности излучения мини-базовой станции.

Получите консультацию или закажите услугу следующим способом:

Шаг 1 Нажмите кнопку «Заявка на подключение»
Шаг 2 Заполните анкету. Нажмите кнопку «Отправить»

Цена определяется:

  • ежемесячной платой за использование мини-базовой станции «Уверенный прием» (в стоимость включено выезд специалистов, монтаж и настройка, техническая поддержка клиента):
4-канальная мини-базовая станция (до 4 одновременных звонков, покрытие в радиусе до 20м);
500
8-канальная мини-базовая станция (до 8 одновременных звонков, покрытие в радиусе до 20м);
1000
16-канальная мини-базовая станция (до 16 одновременных звонков, покрытие в радиусе до 20м);
2000
  • ежемесячной платой (по желанию абонента) за полуоткрытый или закрытый режимы – 500 руб. и 1500 руб. соответственно.

Ежемесячная плата за опции «Уверенный прием 3G полуоткрытый режим»/ «Уверенный прием 3G закрытый режим», списывается единовременно в полном объёме первый раз в момент подключения тарифной опции, далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, то плата взимается сразу после выхода номера из блокировки.

В зоне «Уверенный прием» воспользоваться связью и мобильным интернетом сможет любой абонент МТС с телефоном 3G, если не активирован закрытый режим. В закрытом режиме «Уверенный прием» доступен только для абонентов, чьи телефоны указаны клиентом как закрытая группа пользователей. Закрытую группу пользователей клиент указывает в разделе «Как подключить» в опросном листе, который направляет персональному менеджеру.

Тарификация звонков в зоне «Уверенный прием» производится согласно действующему тарифу.

Все цены указаны с учетом НДС.

Также цена может корректироваться от размера площади, на которой клиент хочет обеспечить высококачественную связь, от наличия канала необходимой емкости и прочих факторов. После обследования помещения специалистами МТС будет установлена индивидуальная цена услуги, в зависимости от потребностей клиента.

Презентация об услуге

Вопросы и ответы

Как подключить «Уверенный прием»?

Если вы или ваша компания являетесь корпоративным клиентом МТС, для подключения воспользуйтесь любым способом:

  • свяжитесь со своим персональным менеджером или зайдите на сайт МТС и заполните опросный лист. После чего с вами свяжутся сотрудники МТС для решения организационных вопросов.
  • позвоните по телефону Контактного центра: +7 800 250 0990.
Как организован процесс подключения сервиса?

После обращения клиента, желающего создать высококачественную 3G-связь, сотрудник МТС оценит потребности клиента, проведет технический аудит вашего офиса и определит наилучшие места установки мини-базовых станций и при необходимости произведет квалифицированный монтаж. Клиенту будет подключена услуга «Уверенный прием», которая предполагает ежемесячную плату за использование сервиса. Списание средств за оказанную услугу будет производиться единовременно в полном объёме первый раз в момент подключения, далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, то плата взимается сразу после выхода номера из блокировки.

Основные этапы процесса

  • Персональный менеджер презентует новый сервис клиенту или клиент сообщает о желании подключить сервис своему персональному менеджеру.
  • Обращение клиента зафиксировано в МТС.
  • Первичное обследование помещений клиента, выбор технического решения.
  • Направление заявки на детальное обследование офиса клиента.
  • Подготовлен акт обследования и обоснование выбранного решения.
  • Расчет стоимости услуги для клиента.
  • Согласование с клиентом схемы инсталляции и стоимости услуги.
  • Монтаж объекта, подготовка проектной документации.
  • Организация канала (если требуется).
  • Сдача объекта в эксплуатацию.

При оперативном принятии решений со стороны клиента мы рассчитываем, что весь процесс займет 15-20 рабочих дней.

Могу ли я использовать установленное оборудование «Уверенный прием» дома и на даче?

Изменение адреса установки возможно только после уведомления МТС и после получения МТС регистрации оборудования «Уверенный прием» по новому адресу.

Перемещение оборудования с мест первоначальной установки без согласования с МТС запрещено, так как МТС получает разрешение на эксплуатацию данного оборудования по определенному адресу. При несанкционированном перемещении оборудование блокируется. В случае несанкционированного перемещения оборудования МТС имеет право в одностороннем порядке прекратить эксплуатацию оборудования «Уверенный прием», установленного по всем адресам данного клиента и потребовать возврата установленного оборудования (закреплено дополнительным соглашением, заключаемым с клиентом - см. ниже).

Все дополнительное оборудование, устанавливаемое у клиента, является собственностью МТС. При расторжении контракта с МТС оборудование возвращается.

Есть ли ограничения по применению мини-базовой станции «Уверенный прием»?

Мини-БС «Уверенный прием» применяется только внутри помещений.

Мини-БС «Уверенный прием», устанавливаемые у клиента, являются собственностью МТС.

При расторжении контракта с МТС мини-БС возвращаются.

Перемещение оборудования с мест первоначальной установки без согласования с МТС запрещено.

Работа устройства автоматически блокируется при перемещении с указанных в договоре мест установки, а также в запретных зонах городов Серпухов и Комсомольск-на-Амуре и в радиусе 60 км от них.

Как настроить работу оборудования?

«Уверенный прием» является оборудованием Plag&Play. После подключения оборудования к каналу широкополосного доступа автоматически производится его маршрутизация на контроллер, установленный в сети МТС, получение всех необходимых настроек и его активация.

Процесс первичной активации может занять до 10 мин.

Как мне узнать, что меня действительно обслуживает устройство «Уверенный прием»?

Предварительно убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3G и данный режим активирован. Дополнительно при совершении голосового звонка из зоны «Уверенный прием» перед началом гудков вы услышите короткий тоновый сигнал, что также означает, что ваш звонок обслуживается услугой «Уверенный прием».

Если я выйду из офиса во время звонка, звонок прервется?

Если вы переместитесь за пределы покрытия устройства «Уверенный прием», ваш звонок будет автоматически переведен на обслуживание следующей доступной сетью вашего оператора мобильной связи и не будет прерван. Если другой доступной сети мобильной связи нет, звонок прервется.

Сколько человек могут использовать устройство «Уверенный прием» одновременно?

Мини-базовые станции на 4/8/16 каналов поддерживают соответственно 4/8/16 голосовых вызовов одновременно. Например, если установлена 4-канальная мини-БС и ее уже используют 4 абонента (одновременно находятся в режиме разговора), то при попытке еще одного абонента позвонить из зоны «Уверенный прием», его вызов будет автоматически переведен на уличную сеть МТС, если уличного покрытия в помещении нет, то вызов не состоится.

Могу ли я использовать мини-базовую станцию вне своего офиса, например, дома, в другом офисе и других подобных местах?

Мини-базовая станция (фемтосота) автоматически подтверждает свое местоположение и может работать только там, где она зарегистрирована для работы. За дополнительной информацией обратитесь к своему персональному менеджеру.

Что произойдет, если работа мини-базовой станции прекратится? Смогу ли я, несмотря на это, звонить?

Если работа вашего устройства прекратится (например, по причине потери широкополосного соединения), то звонить через это устройство вы не сможете. Однако вы сможете звонить как обычно, если находитесь в зоне покрытия уличной сети МТС.

Что мне нужно сделать, чтобы переместить мини-базовую станцию в пределах офиса компании? Нужно ли обращаться к службе поддержки пользователей?

МТС настоятельно рекомендует использование мини-базовые станции в местах, определенных сотрудниками МТС, так как эти места наиболее оптимальны с точки зрения предоставления качественного сигнала. Однако в крайних случаях мини-базовые станции можно перемещать в пределах здания, в котором устройство зарегистрировано. Если вы хотите переместить устройство в другое здание, сначала обратитесь к персональному менеджеру или позвоните по телефону +7-800-250-0990.

Каким образом назначается IP-адрес? Обычно для владельцев модема или беспроводного маршрутизатора это делают сами устройства. Должен ли схему адресации назначать ИТ-отдел?

IP-адрес назначается корпоративным маршрутизатором / DHCP. Также МАС-адрес разрешенного устройства может быть сконфигурирован информационно-технологическим отделом, после чего IP-адрес назначается автоматически.

Пополнить счет МТС без комиссии

Хотите получить промо-код на скидку? Просто пополните счёт на сумму от 400 руб. Подробные условия акции здесь.